Спелое яблоко ищет место, куда бы упасть…
— Каждый Мастер, став полным в своих Творениях, нуждается в преемнике Знаний и Мастерства. И находит…
— Каким образом можно определить, что именно настоящий человек достоин стать Учеником?
— Знаки дают это понять. Мастер должен уметь видеть Знаки. Если Учитель созрел, Мир дает ему Ученика.
— Для дальнейшей передачи Знаний?
— Для продолжения Творчества Жить…
Сами по себе Знания — это большая обуза. Но если Знания применять для развития — они становятся Благом. Благо — бесконечно богато, потому и не зовет к жадности и соукрытию себя, а призывает к благодарению, к благотворительности и расширению. Задача Мастера, когда он устал, передать Знания и Умения наследнику, творческому наследнику.
— Разве Мастера устают???
— Да, мой Друг. Старость — непреодолимый враг. Когда старость берет верх, то уже нет желания много творить, и Сила заставляет, требует выхода и давит на Мастера. Нет желания творить, а Сила требует : “Твори!”. Но желания нет… Что делать? — Продать эту занудную Силу. Передать Силу другому. Избавиться от нее, освободиться от груза. Так стареет Мастер…
— Честно ли это?
— Не всегда Ученик хочет быть Учеником, это верно. Может, это для кого-то и нечестно, только Сила выбирает себе нового “хозяина” сама. Сама!
— А Мастер?
— Задача стареющего Мастера — понять, на кого указывает Сила. Здесь и нужно умение видеть Знаки.
— А если Мастер не найдет Ученика?
— Такого не бывает. Не нашедший Ученика умирает, и даже мертвым будет искать…
…(продолжение — в полной версии книги)