— Печень — наше Начало…
— Почему не Желудок, Учитель?
— Пищеварительная система — входные ворота Печени. Печень трансформирует Дух!
— Дух?
— Да. Дух! — Печень “ткёт”, “наматывает” Нити Сопричастности.
— Как это может быть, Учитель?
— Не удивляйся так сильно. Лучше давай проследим процесс питания человека. Прежде всего мы испытываем чувство голода. Верно?
— Согласен.
— Что такое “чувство голода”?
— Организм испытывает необходимость в Силе и Веществе.
— Верно. А дальше?
— Дальше мы находим то, чего нам хочется попробовать. Накрываем стол и едим!
— Пища переваривается после механического измельчения, а затем впитывается из кишечника в кровь… А дальше?
— Проходит через Печень!
— Да. Именно в Печени и осуществляется расщепление инородного белка и формируется белок “свой”. Этот процесс я называю “наматыванием” Нитей Сопричастности. Почему, скажешь?
— Думаю, потому, что все материальные вещества имеют Память, соединяясь Нитями Сопричастности со своим Прошлым.
— Верно-верно. “Разматыванием” и упорядочением этих связей с Прошлым и занимается наша Печень. Потому можно определить ее функцию как белковую реорганизацию — в материальном видении. В душевном же видении она питает нас Духом.
— Как насильник?
— В некотором смысле — да. “Выжимание соков” из пищи, взятой из внешнего мира, вполне можно назвать насилием. Но насилием оправданным!
— Понятно, Учитель. Для чего же тогда желчный пузырь?
— “Лес рубят — щепки летят”. Те ядовитые вещества, которые опасны организму, выводятся желчью. Желчь — это скопление “отрицательных” Нитей Сопричастности. Это те вещества, Память которых содержит характер РАЗРУШЕНИЯ.
— Потому желчь ядовита?
— И поэтому тоже. Желчь — это своеобразный громоотвод… Разрушающее Прошлое не проникает в организм, к Сердцу, но скапливается в желчном пузыре и выходит в кишечник, помогая затем расщеплению пищи…
— А если “громоотвод” испорчен?
— Тогда яды, разрушительное Прошлое, движутся по крови, вызывая всяческого рода аллергии и болезни слизистых оболочек и кожи. Когда Печень не справляется со своими функциями из-за ослабления, в кровь проникают “неразобранные” чужеродные белки, вызывая тем самым раздражения и “поломки” в тканях.
— Как определяют слабость Печени?
— Во-первых, она увеличивается. Я тебе уже говорил, что Печень подобна мочалке. Здоровая Печень — чистая эластичная мочалка. Печень же ослабленная подобна мочалке, наполненной густой массой, липучей и ядовитой… Оттого она увеличивается. Кроме этого мутнеют белки глаз, изменяется форма и цвет ногтей…
— Ногтей?
— Да. Печень тесно связана со всем связочным аппаратом тела. Связки, суставные сумки, стенки сосудов тесно связаны с Печенью. Если страдает Печень — страдают и они…
— А аллергии? — Вы говорили, что нарушения Печени вызывают аллергии?
— Абсолютно все аллергии — от нарушений в Печени!
— Восстанавливая Печень — спасаем организм от аллергий и укрепляем весь сухожильный аппарат?
— Да, мой Ученик. Любые кожные заболевания, как наружные, так и внутренние слизистые, а также все нарушения, связанные с соединительной тканью — следствия нарушений трансформирующей функции Печени! Ухудшение зрения, спазмы и судороги, вывихи и растяжения, онемение конечностей, нарушение месячных или даже полное их отсутствие — следствия нарушенного функционирования Печени. Спасая Печень — спасаем Организм.
— Как же очистить, как восстановить ее нормальную работу?
— Первым делом — согреть. Вторым — очистить от “накипи”. Третьим — напитать свежей силой.
— Как ее согреть, Учитель?
— Я согреваю наложением руки. Но человек может сам согреть свою Печень, если наложит на ее область обе свои руки и подержит их в таком положении минут тридцать.
— Одной руки мало!
— Себе можно помочь только при наложении активной руки на область органа, а пассивной поверх активной. Тогда будет происходить активное согревание органа и высвобождение его от “отходов” благодаря усилившемуся притоку крови.
— Наложение двух рук усиливает циркуляцию крови?
— Да, мой Друг. Именно благодаря этому и происходит реальное согревание и реальное облегчение.
— А теплая ванна поможет?
… продолжение — в полной версии книги, можно заказать у автора.