Юноша, направляясь к Югу, подошел к насыщенному народом городу.
Войдя в городские ворота, он обратился к стражам, дабы спросить, где разыскать царя-Кшатрийа, но те, видимо, его либо не понимали, либо совсем не слышали.
Обратился к прохожему горожанину — результат тот же. Молодого человека никто не слышал и никто не обращал на него внимания, будто его вовсе не было…
Разочаровавшись в бесплодных попытках установить контакт с населением, он направился к центру города, более никого и ни о чем не спрашивая.
На центральной площади привлекал внимание богатый, искусно созданный дом. Юноша подошел к расписным вратам и остановился, залюбовавшись изящным рисунком.
Вдруг ворота раскрылись перед ним и его впервые заметили в этом странном городе: появился вооруженный человек и жестом пригласил юношу следовать за ним.
Они вошли в просторный зал, где на троне восседал Воин-Кшатрийа.
— Приветствую тебя, чужестранец из Будущего! Садись подле меня, ибо велено мне дать тебе наставление о Кшатрийах…
— Могу ли я задавать Вам вопросы?
— Нет. Брахманы и кшатрийи сами вопрошают. Твое дело — внимать…
Кшатрийа взял Книгу в старинном переплете и зачитал:
“…вы принадлежите к семьям кшатрий, поэтому должны жить честно, исполняя обязанности, предписываемые царям, также должны делать своих подданных счастливыми во всех отношениях. Держитесь принципов жизни кшатрий. Не зачинайте детей ради чувственного удовлетворения, но лишь заботьтесь о благополучии всех людей.”
Истинно, делать своих подданных счастливыми — первая обязанность царя. О достоинствах царя судят по состоянию духа народа в его царстве, юноша! Чем выше дух и благосостояние народа — тем достойнее кшатрий(!). Если же те, кто управляет государством, интересуются лишь собой, то совершенно не могут заботиться о благе своих граждан(!!!).
От этого падает доход казны и государство ослабевает, рушится…
Сохранить единство государства — вот задача монарха, задача царя… Наравне с задачей брахманы хранить единство духовное…
Царь также должен оказывать покровительство брахманической культуре и заботиться о благополучии своих подданных, регулируя его уровнем налогового сбора(!).
…Владыки держав обычно взымают подати в виде подоходного налога и торговой пошлины. Это сравнивается с тем, как солнце вытягивает воду из земли. Облака — это скопление воды, притянутое с земли солнечным светом. Когда же на поверхности земного шара снова возникает нужда в воде, солнечный свет превращает облака в воду и распределяет ее по всему земному шару. Подобным же образом и налоги, собранные Царями-Владыками, должны быть снова распределены среди людей. Для хорошего правительства это просто необходимо.
Ведь нельзя просто взымать налоги с тем, чтобы потом без пользы расточать их. Собранные налоги следует употреблять на благо общества.
А что есть благо общества? — Его знания, образованность. Его движение — общественная деятельность. Его здоровье — состояние медицины…
Что взято с мира, то должно быть в мир возвращено(!). Подобно дождевой туче, всецело отдающей ранее испаренную воду обратно к земле в виде дождя…
Возврат!..
Что изъято как налог — должно быть распределено во благо государства… Но…
По воле Господа человек в материальном мире, когда ему даровано материальное богатство, обычно испытывает страсть к трем вещам — одурманивающим средствам, половым утехам и азартным играм.
Когда человек ослеплен ложным престижем богатства, он не желает слышать никаких нравоучений, но лишь предается наслаждениям, приносимым вином, женщинами и убийством животных, а то и людей…
Пиршества — лишь деталь Престола…
Испытание для царя…
Нельзя уподобляться гулякам, если ты Правитель!
Одурманивать голову — лишаться ясности видения… Нет видения — государство слепо…
Так же и половые утехи…
Обычно в материальном мире богатый человек думает, что все красивые женщины должны принадлежать ему. Но так ли это? Его обязанность — государство!
Но нет права властелина посягать на достоинство граждан! Хотя об этом цари обычно быстро забывают…
Гордыня… Болезнь Престола…
…главы подаются в сокращенной версии, полную версию заказывай здесь.