МАТФЕЙ

- Так кто же он, Иисус?
- Думаю, наиболее правдиво о рождении Иисуса сказал Матфей.
Гл 1
18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
- Значит ли то, что Мария была с дитем в утробе, познавшей мужчину до замужества???
- Скорее всего, что так. Потому Иисус в деяниях и проповедях своих и был особо расположен к блудницам…
Только не дай Бог тебе подумать, что Мария была блудницей! Понесшая от Духа Святого, понесшая от Богом Посланного…
- Но ведь такое было осуждаемо Законом Моисеевым!
- Было… Не девственницу, замуж выходящую, побивали камнями пред домом отца невесты…
Иосиф же сокрыл факт недевственности Марии, чем спас ее и сына от позора и смерти. Так и родился на свет Сын Господний, отцом небесным которого был Посвященный(…), а отцом земным стал Иосиф, сокрывший недевственность невесты своей(!)…
О том говорит нам Матфей.
- И, как следствие соития Марии с неведомым Посвященным от Света, был Иисус необычен среди народа Израильского, ибо знал много и исцелял наложением рук.
Тем своим особым Сердца Сиянием привлекал к себе людей чистых и вел их за собой. И народ простой и чистый шел за ним и слушал проповеди его.
Гл 4
19. И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
23. И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
- Уча в синагогах! — ибо не отвращался Иисус от Господа народа своего! Проповедовал Иисус и исцелял люд свой, и не шел он против Хранителя.
Гл 5
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить.
- Действительно, Законы Моисеевы были уточнены Иисусом и по новому передаваемы народу.
27. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
- Нити Сопричастности?
- Эмоциональная диффузия. То, что мы чувствуем по отношению к человеку, то и человек чувствует по отношению к нам. А поскольку чувства стоят над телом, то и чувствование вожделения более сильно, нежели просто физическое сношение без всяких чувств.
- Ну и ну!
- Именно потому Иисус и говорит, что лучше вырвать из тела причину соблазна, нежели, сохранив ее, погубить все тело.
29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
- Дело в том, Друг мой, что простое физическое действие сохраняет очень малый и нестойкий след в Пространстве-Времени. Эмоция же более стойка, более сильна. Если мы касаемся телами, не ощущая эмоций, то такие касания не оставляют следов в Памяти. Если же мы ощущаем эмоции, то Память хранит их во Времени. Потому мысль о близости с женщиной и сопереживание этой близости даже без физического ее проявления — след в Памяти, который влияет на нашу дальнейшую судьбу. Оттого и говорит Иисус, что и помыслы о грехе есть грех…
31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
- Зри, какое разумное уточнение! Ведь если разводишься — тем прерываешь союз, связанный Нитью Сопричастности. И делать это можно лишь тогда, когда один из двоих нарушил Закон и прелюбодействует. Тот же, кто верен, обязан спасти душу свою, дабы не оскверняться нечистотой от того, кто уже прелюбодействует. Прелюбодействующий принадлежит к иерархии Зверя, иерархии Падения. Верный же принадлежит к иерархии Неба, иерархии Роста. Потому двум направлениям нельзя соприкасаться плотью в сексуальных связях(!). Оттого Иисус и разрешает развод лишь по причине измены одного из пары.
Так же и разведенная, которая была уже в связи с противоположной иерархией, — не совсем чиста(…). Она может очиститься, но след противоположной иерархии сохранится(!)…
Как видишь, Друг мой, Иисус внес разумную поправку к Закону Моисеевому.

- Научает Иисус и скромности, истинного смирения пред Богом.
Гл 6
1. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтоб они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
- Истинно так. Если человек делает что-либо доброго и при том старается дело свое продемонстрировать другим, то тем он лишь подтверждает свой эгоизм; делает не для дела доброго, но ради мнения окружающих о нем.
«Смотрите все, какой Я хороший!» — так внутри говорит тот, кто делает добрые дела напоказ.
А то, что делается лишь для себя — не принимается Богом, и оттого не ответит Мир такому себялюбивому.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
- Вот истина! — Только тайная молитва способна быть действительной и достигать Обители! А показные поклоны, моления на людях — всего лишь иллюзия связи с Господом(!). Что делается с подсознательным желанием демонстрировать свою богопреданность на людях, то лживо в глазах Единого(!). Потому Бог слышит лишь то, что сказано искренне и без свидетелей(!).
В тайне, в душе…
- Люди инстинктивные устремляются к достижению богатства, к расширению собственности своей…
- Часто забывают о душе, о чувствах истинных, нарушают Закон Вселенский…
- Ибо не ведают, что
21. … где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
- Где собственность человека, там и душа его, ибо, как ты уже знаешь, собственность — часть от плоти собственника.
- Вещи собственника — его плоть???
- Именно так, Друг мой. Истинная собственность требует защиты и заботы, оттого и отбирает у человека силы и чувства. Если человек ухаживает за своей собственностью и честно ее стережет, не скупой, то душа его будет чистой, и глаза его будут светлы.
22. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;..
- И, наоборот, как видишь. Если человек очищает душу свою искренностью и любовью к Миру, то и тело его очищается, и собственность вся становится такой же лучезарной, как и душа.
- И как можно определить, чисты вещи человека или нет?
- Сказано же — по глазам! Если чиста душа человека — чисты и все его вещи. Они не несут вреда, но лишь пользу, исцеляют. Примешь угощение от чистого человека — выздоровеешь, освободишься от недугов…
- А вещи нечистого?
- Вещи нечистого осквернят… Потому и следует прежде всего смотреть в глаза людям; чистые глаза говорят о чистой душе, а глаза недобрые — о душе недоброй и о собственности, зло приносящей. Потому и следует прежде заботиться о чистоте помыслов! Об искренности чувств!
Я говорил тебе многократно:
Искренность — самое благое достояние!
25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что вам пить, ни для тела вашего, во что одеться.
26. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут;
29. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30. Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
34. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
- А вот в этих последних словах — Истина Деяния!
Как важно, Друг мой, как важно уметь жить в сегодняшнем!!! Болен тот человек, который живет воспоминаниями Вчерашнего, ибо отстал от Жизни. Болен тот человек, который живет лишь мечтами о Будущем, ибо опередил Жизнь. И отставший, и опередивший — не видят, не знают, не живут в Истине(!).
Один — жив Памятью, другой — Иллюзией. Жизнь же — в Настоящем! Хочешь есть — ешь. Хочешь пить — пей. Устал — отдыхай. Стоит задача — решай. Ждет поле — вспахай. Вспахал — сажай хлеб. Дозрел хлеб — собирай…
Живи же, Человече!
Довольно для каждого дня своей заботы.
Гл 7
1. Не судите, да не судимы будете;
2. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
- На сколько отклонить Маятник в одну сторону, на столько он отклонится в сторону обратную…
Закон сохранения энергии… Ничто не проходит бесследно…
Все, что случается с человеком, того он заслуживает внутренним состоянием своим(!). И глупо осуждать противников своих, ибо они всего лишь зеркала, отражающие наши нечистоты(!).
3. И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в глазе твоем не чувствуешь?
- Когда обвиняет тебя человек — прислушайся! Ибо имеешь ПРОБЛЕМУ. Разберись и исправляйся. Если же видишь конфликты вокруг себя, но которые тебя лично не касаются — лучше смолчать и уйти.
- Как так? — Почему не разобраться? — Почему не рассудить?
- Не судите, да не судимы будете! Конфликтующие указывают друг другу на взаимные ошибки, и потому правы(!). Ты же, вмешавшись, помешаешь им разрешить конфликт. Если ты уже разумеешь более, чем дерущиеся, которых ты наблюдаешь, то нельзя тебе поучать их словом, ибо слов твоих они не уразумеют, а тебя побьют(!).
6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
- То есть Закон, Друг мой! Два человека бьют друг друга, ибо низок их интеллект, нет души любящей. Ты же их усмиряешь словом. — Услышат ли они слово твое??? — Ведь нет у них рассудка! — Не услышат. — Что сделают они с тобой за то, что мешаешь им жить их жизнью насильственной? — Побьют тебя!!!
Потому и праведен тот, кто обходит конфликт(!). Кто не ищет конфликта, но уходит от него. Ведь если все начнут избегать насилия, то и Сила Насилия истощится…
Иерархия Насилия питается мелкими насилиями, маленькими ссорами… Да, да! — Маленькие ссоры растят Мировое Зло, как капли воды образовывают Океаны(!).
Думай же, и не поступай с миром так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой.
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки.
- И в этом, Друг мой, Закон и Пророки…
Сопричастность! И не всяк то понимает, а из понимающих — не всяк соглашается, а из соглашающихся — не всяк ИСПОЛНЯЕТ…
14. … тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
- Дорога в Смерть — проще…
Легче вспоминать Прошлое, легче мечтать о Будущем, но тяжело, необычайно тяжело просто Жить!
Да, да, просто Жить…
Просто, но совсем не просто…
- Совсем не просто Жить… Ибо Пророков — мало, но лжепророков, зовущих в Смерть — множество(!). То и видим мы сейчас, то и слышим мы сейчас…
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные:
16. По плодам их узнаете их.
- Как различать? — По делам!!! Только по делам!!!
Кто хорошо думает, кто хорошо чувствует, но ничего не делает — тот лжив!
Кто хорошо думает, но плохо чувствует и не делает — тот лжив!
Кто плохо думает, плохо чувствует и плохо делает — тот зло несет. Кто же и говорит плохо, и сердит, но делает доброе — тот благ! Кто же говорит словом плохое, но чувственен и творит доброе — тот чист. Кто же и говорит истинно, и чувствует жизнь, и делает справедливое — тот Истинен!
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые:
- Судите по плодам!!! — Лишь по делам суд творите! Тем не ошибетесь.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
- Так учил Иисус, так научал он народ…
Истиною изрекал и Скромностью исцелял…
К Скромности призывал исцеленных Силою Гсподнею.
Гл 8
4. И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
- Важное, очень важное свидетельство чистоты Иисуса! — Ибо не был он противником Закона Моисеевого! Ставил он за правило исцеленным от себя и имени Бога молчать о том, лишь жертву Господу Израиля принести и пред священником предстать…
Добровольно Иисус взял на себя тяжесть народа своего…
17. Да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни».
- Так и сталось; сердцем своим открытым Иисус сострадал народу дикому, народу изменчивому… И, нарушая закон «не давайте святыни псам», шел на жертву…
Да, Иисус призванье свое от Бога видел не в том, чтобы тешиться благом, но в том, чтобы нечистых к чистоте вести, беря на себя их грязь…
- Как целитель, берущий на себя болезнь пациента?
- Так, Друг мой, именно так. О том он сам и говорит.
Гл 9
11. … для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
13. … Я пришел призывать не праведников, но грешников к покаянию.
- Истинно, Врач, Учитель и Священник нужны не тем, кто здоров, знающ и чист, но тем, кто нездоров, кто незнающ и заблудший, кто грешен и ищет очищения. Потому нельзя обвинять Посланника в том, что он общается с грешниками. Он на то и Спаситель, чтобы с Нечистого Мира переправлять души в Мир Чистый(!). Правило «не мечите бисер перед свиньями» относится к тем, кто ищет покоя. Врач же, Учитель и Священник — не ищут покоя и не имеют права его искать. Они чисты и пришли от Бога. А Путь их — к нечистым душам, дабы взять на себя их грязи и тем спасти их от гибели…
Чистое поглотит нечистое, и в душе Врача, Учителя и Священника грехи их прихожан, учеников и пациентов растворятся… Ибо в их душах — Свет Единого… Пришедший к ним уже в раскаянии, оттого уже имеет касание Господне к душе своей…
Искра Божия, с которой Пламя взметнется, сожжет грехи. Роль же Праведника — то пламя раздуть.
Искра — приход к Спасителю.
Пламя — от дел Спасителя, от его сострадания к пришедшему.
Доля Спасителя и обратившегося к Спасителю — одна.
Гл 10
41. Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает во имя праведника, получит награду праведника.
- Праведник и Пророк… Мы уже говорили о том…
Праведник — на себя берет грехи людей. Пророк — лишь судит Судом Вышним.
Кто принял Пророка — тот свободен от дня Ссудного.
Кто принял Праведника — тот очистился от последствий своих деяний.
Гл 11
26. Ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
- Откровение Христа… Никто не знает Сына, кроме Отца…
Люди никогда не признают в человеке Силу Бога… Так повелось… Никто не знает Отца, кроме Сына…
Бога познает лишь тот, кто очистит тело, душу и дух свой и увидит Бога в сердце своем… И не иначе. Так повелось…
И кому Открытое Сердце часть себя подарит… Кто пришед за Спасением… От Учителя — ученик. От Священника — прихожанин. От Врача — пациент…
Праведник есть Сын Божий, что дарит Свет и Спасение приходящим(!). Сын — от рода человеческого, оттого близок людям и сам человек. Отец же — духовен, и Небом есть, что над человеком.
Гл 12
31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам;
32. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
- Так-то!.. Люди между собой — взаимосвязаны, и в вечных разборах пребывают. Небо же — над нами, постоянно и Могуще- ственно. Кто восстанет против человека — суд человеческий на того. Кто восстанет против Закона, того Закон будет судить…
Беспощадно… Пред Законом Вышним все равны…
46. Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя, и кто братья Мои?
49. И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50. Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь.
- Такова судьба Праведника…
Не властен он больше над телом своим, и над инстинктами своими хозяин не он, но Отец Небесный. И кто признает Отца Небесного, тот для Сына и будет всем…
И домом, и семьей, и матерью, и отцом, и братьями, и сестрами…
Так не должно поступать человеку от мира сего, от жизни, но так должно поступать Праведнику, что не от мира сего пришед, но от Духа Святого…

- Переход Эпох… То знал, то нес Иисус народу земному…
Гл 13
40. Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41. Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие
42. И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
- Шесть черных Ангелов истребят всех законопреступников, как пророчил и Иезекииль?
- Да, Друг мой. Но Иезекииль ставил акцент на Писчем, ставящем Знак на праведных, а Иисус более нарекает на работу Истребителей, и лишь затем говорит о доле праведных.
43. Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
- Как видишь, каждый из посланных Небом несет людям пророчество о часе Ссудном…

Но верили ли Христу???
54. И пришед в отечество Свое, учил их в синагоге их, так-что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
55. Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда?
56. И сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
57. И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
- Истинно, не может человек земной поверить в то, что кто-либо, в теле земном находящийся, есть Сын Господний(!)…
А неверие в ближнего — признак глубокого эгоизма и глубоко коренящегося страха…
Не признает невежественный человек, что ему подобный в теле может быть чище, сильнее духом. Оттого и попирает невежда того, кто чем-то отличен от него, кто поступает благороднее и честнее. Оттого и позавидовал ему народ, оттого и тайно решил предать своего же Спасителя… Кто ранее ближе знал Иисуса, тот более его и возненавидел за чистоту его(!!!).
На родине своей и в доме своем стал он чужим…
58. И не совершил там многих чудес по неверию их.
- По неверию не свершил…
И не потому, что внушением исцелял! — Исцелял он Духом Святым! — Только кто отвращается от Сына, тот отвращается и от Отца! — От того и Отец Небесный отвратится…
И устал Иисус от проповедей…
И от неверия устал…
Гл. 14
23. И отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один.
- Один… Молитва слышима Богом только тогда, когда нет живых свидетелей молитвы.
Опечален был Иисус неверием человеков… Видел он слепоту массы, также слепоту и вождей…
Гл. 15
14. Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
- Как и в день сегодняшний…
- Верно, Друг мой… Переход Эпох явно станет катастрофой для нашей планеты, ибо все власти сего дня слепы… Как слепые вожди, ведущие слепых… Всех неверующих в Закон, всех попирающих Закон Вселенский поглотит бездна Перехода…
Идем по канату над пропастью…
Выход один — уверовать!
Постичь Закон и следовать Закону! Не думая о себе, но думая о Пути! Забоишься, засомневаешься — в Пропасть свалишься…
Хочешь спастись — думай не о себе и своем страхе, идя по канату над Пропастью, но о Пути, о Верности Жизни…
Гл. 16
25. … Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
- Истинно так… Только не значит это, что ради жизни нужно убивать себя, Друг мой! Следует лишь забыть об удовольствиях от неделания, от лени, но помнить и стремиться к удовольствиям от труда и деятельности. Делать то, что дается Жизнью! Решать вопросы, что ставит Жизнь, и решать согласно Закона(!).
- Сознание… Рациональность… Тяжело людям принять Закон на веру, не «пощупав» его руками… Оттого рациональность и губит массу… Нет души, нет интуиции… Нет симпатии, нет антипатии… Остается только холодный расчет, корыстолюбие…
Лишь в детях более веры чистой, лишь в детях рационализм еще не успел подавить естественную первородную чистоту…
Гл. 19
13. Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
14. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
- Зри в истину, Друг мой! Чистое восприятие, незапятнанное рационализмом, — есть Царство Небесное…
- И еще одну вещь важно знать тебе хорошенько, Друг мой. По плодам познавай дерево, так же человека — по делам его познавай. Именно по делам! Судят — за дела, но не за помыслы. Ибо помыслы можно изменить, а вот содеянное — есть истина.
Гл. 21
28. … У одного человека было два сына; и он, подошед к первому, сказал: сын! пойди, сегодня работай в винограднике моем.
29. Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошел.
20. И подошед к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь»; и не пошел.
31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие;..
- Мытари и блудницы?
- Кто более грешен, тот способен быстрее раскаяться, и сотворить благое дело как компенсацию за множество мелких грехов… Суд — по делам!..
- Суд, который во все эпохи был одинаков… Суд, показанный Иисусом в проповедях…
Гл. 24
6. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец.
- Начало: подготовка к войнам, наращивание конфликтов на планете.
7. Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8. Все же это начало болезней.
- Во все века войны сопровождаются стихийными планетарными бедствиями, а также всплесками опасных заболеваний.
9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое.
- Так было две тысячи лет… Так во все столетия эпохи Рыб притесняли веру в сына Господнего… Так всегда зависть следует по пятам Праведника, как страж и как палач…
10. И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;..
- И так было, и так есть…
11. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих;
12. И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13. Претерпевший же до конца спасется.
- И лжепророков было много и есть много…
Но, к счастью, множиться они больше не будут, ибо пришел конец… Конец эпохи Рыб, что Иисусом начата и Судом завершается…
Светлое Терпение… Претерпеть до Суда… Светлое — ибо с верой в Единого и Справедливого…
- Станется… Что-то станется… Когда именно? — Не слушайте прогнозов лжепророков, ибо Великий Сын Господа сказал:
36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
42. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет.
- Ты понял, Друг мой? — Даже ангелы не знают День суда! — Ибо то есть Тайна Великая…
Бодрствуй, Друже!
Если живешь по Закону, то никакой суд тебе не страшен, и даже День Суда Божьего(!).
Бодрствуйте, живите Законом, люди добрые.

- Сказал правду… За то и распяли…
Зависть грязи к Чистоте…
Гл. 27
18. … знал, что предали Его из зависти.
- Знал, и добровольно шел на крест… И не просил пощады, не просил прощения, зная, что народ более возненавидел Героя, нежели Злодея…
21. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтоб я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят!
- Да будет распят!.. Только лишь из-за того, что чище других… Зависть…
23. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят!
- Пилат, Тиран, понимал Праведника и пытался сохранить Ему жизнь, но…
24. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25. И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
- Чист Пилат пред Господом!.. Умыл руки он, непричастен к суду над Христом, ибо сам народ взял на себя кровь Христову… И за то две тысячи лет грех на Израиль положен был Богом… Так было…
55. Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;..
- Женщины… Душу Христа оценили женщины!..
Ибо имел Он сердце, и любил Женщину, Мать Мира сего…

copy-Kolo-Ma.gif

Share Button