— Благочестие… Что есть благочестие в очах Господа миров? — Только ли вера в Бога Единого есть признак благочестия?
— Нет, не только Вера, но еще и Деяния истинных, юноша! Читаю, глава вторая:
172. Благочестие не в том, чтобы вам обращать лица свои к Востоку или Западу; но благочестивы те, которые веруют в Бога, в последний день, в ангелов, в Писание, в пророков; по любви к Нему дают из имущества своего ближним, сиротам, бедным, странникам, нищим, на выкуп рабов; которые совершают молитвы, дают очистительную милостыню; верно исполняют обязательства, какими обязывают себя; терпеливы в бедствиях, при огорчениях и во время бед. Таковые люди праведны; таковые люди благочестивы.
— Мало просто кланяться святыням, нужно верить в душе своей, юноша! Верить в то, что Бог правит всем Мирозданием, что помогают Ему ангелы, что есть Вселенский Закон и те Посланные, что несут Закон на планету. Также необходимо давать милостыни, исполнять долги свои перед людьми и держать обещания свои, а также быть стойким во всех ситуациях жизни.
Как видишь, совсем немного основных требований: верить в Бога, ангелов и Писание, также в несущих Писание; давать милостыни, сдерживать обещания и быть терпеливым и стойким…
— Просто все это, а люди не все идут по такому истинному пути.
— Верно, не все. Ведь сказано в четвертой главе:
142. … Кого вводит в заблуждение Бог, тому ты не отыщешь дороги.
— Человек волен избирать себе дорогу, но также и Бог волен избирать Себе верных и отторгать от Себя неверных… Потому, хоть и просты требования благочестия, но… Не всем та кажущаяся простота по силам(!).
Вот для тех, кто слаб решимостью, и нужны храмы, мечети, дабы через исполнение религиозных обрядов подвести людей сомневающихся к благочестию(!).
У каждого народа — свой Посланник, у каждого народа — свои обряды. Нельзя спорить об обрядах, ибо с помощью их Бог наставляет люд сомневающийся. Читаю, глава двадцать вторая:
66. Для каждого вероучения Мы установили служебные обряды, и его исповедники выполняют те обряды; потому, эти не должны спорить с тобой о сем деле.
— Как видишь, этими словами из Корана подтверждается единство власти Бога над всеми множественными вероучениями, поклонениями Полубогам(!).
— Как же тогда жертвоприношения?
— Полубоги требуют жертвоприношений. Для Единого Бога не приносят жертв материальных — Он жертвой принимает лишь истинную веру, благочестие(!).
Полубоги питаются силами, исходящими из убитого жертвоприношением, а Единому Богу от того восходит смирение приносящего жертву(!).
Читаю, глава двадцать вторая:
38. Не мясо, не кровь их восходят к Богу; но восходит к Нему ваше благочестие.
— Истинно, когда человек полуверующий или верующий возносит что-либо в жертву своему Господу, то тем подтверждает попытку верить в Него или же истинную веру в Бога. Потому следует понимать, что Богу Единому из жертвенного важно не мясо, не кровь, но смирение и признание(!!!). Потому и нельзя слепо отрицать жертвоприношения и религиозные обряды, как это часто делают реформаторы и лжепророки(!).
Ведь кто верует истинно, тот поклоняется Единому Богу. Кто еще сомневается, не имеет чистого сознания, тот исполняет обряды и приносит жертвы Полубогам. Кто же отрицает Бога, тот противится и вере в Душе, и исполнению ритуалов…
Такой служит Ивлисуотступнику, и неминуемо будет осужден…