О Мужчинах и Женщинах

— Сотворяя миры, Бог определил разделение живых сущностей на мужские и женские особи, дабы они, совокупляясь, развивали жизнь через поколения свои…
Мужчина и Женщина… Взаимоотношения полов…
Серьезный вопрос!
— Как принято считать среди нас, мусульмане-мужчины обижают свою женскую половину, имеют серьезные перед ней преимущества.
— То, что так поступают многие из мусульман твоего времени, не есть истинное поведение муслимов! — Коран не учит насиловать женщин! — Я постараюсь показать тебе из Писания, что совсем неверно обвинять Ислам в принижении женщин!
Да, неравенство мужчины и женщины определено, но… Мужчина выше в материальном проявлении, женщина — в духовном(!). Имущественное доминирование мужчин оправдывается тем, что мужчина материально обеспечивает семью, является материальной основой рода(!).
О том и сказано в четвертой главе:
38. Мужья стоят выше жен, потому что Бог дал первым преимущество над вторыми, и потому, что они из своих имуществ делают траты на них.
— Траты! — Именно потому в имущественном отношении мужчина выше женщины, что он является добытчиком этих материальных ценностей. Женщина же выше мужчины духом, ибо ближе к Богу в делах Творения(!). Женщина рождает миры!..
Кто сказал, что Коран принизил женщину???
Читаю, глава четвертая, слушай же:
1. … Чтите Бога, которым вы упрашиваете друг друга, также и утробы, вас носившие.
— Бог для почитания на первом месте, женщина — после Бога! Женщина, которая рождает Жизнь!
Разве эти слова Корана не опровергают мысль об унижении женщины в Исламе???
Знай же, юноша, что лжеверы затмили истину Корана, подали Коран в “омутнелом” виде, пытаясь испоганить Святое Писание. Но открой Коран — и ты убедишься, что он — от Бога! И с почтением призывает относиться к женщине, к женам(!). Ибо без жены мужчина ничего не стоит в этой жизни.
Читаю, глава вторая:
223. Жены ваши нива для вас: ходите на ниву вашу, когда ни захотите, но предварительно делайте что-либо и в пользу душ ваших.
— Истинно, дал Бог мужчине женщину, дабы последняя родила жизнь новую да была отдохновением для мужчины после трудов дневных. Но… лишь после того можно соединяться с женой, когда сделал какое-либо доброе дело для жизни, когда душа пребывает в добром состоянии, в благости(!).
— А сколько жен можно иметь одному мужу?
— Муслим может иметь столько жен, сколько способен содержать в достатке и благости(!). Чем сильнее и богаче мужчина, тем больше жен может иметь. Бог разделяет людей и соединяет их по своему усмотрению. О том и сказано в главе двадцать четвертой:
26. Худые женщины для худых мужчин; худые мужчины для худых женщин: добрые женщины для добрых мужчин; добрые мужчины для добрых женщин.
— Так ли бывает в жизни?
— Хорошенько присмотрись, юноша, и увидишь, что Бог не ошибается, соединяя мужчин и женщин…
Лишь присмотрись, и увидишь…
— Значит, мужчина, имея средства, может взять себе в жены любую понравившуюся девушку?
— Нет, есть запреты к браку, и они определены в Коране, в четвертой главе:
26. Не вступайте в брак с теми женщинами, с которыми вступали в брак отцы ваши…
27. Вам запрещается вступать в брак с матерями вашими, с дочерьми вашими, с сестрами вашими; с тетками с отцовой стороны, с тетками с материной стороны; с дочерями брата вашего и с дочерями сестры вашей; с матерями вашими, которые вскормили вас грудью, с сестрами вашими молочными, с матерями жен ваших,.. с женами сынов ваших, которые от чресел ваших; запрещается иметь женами вместе двух сестер;..
— Такие запреты продиктованы опасностью смешания близких кровей?
— Законы Священных Писаний никогда не бывают неразумными, юноша! Истинно, всякий Посланник заботился о будущем своего народа, потому и излагал истинные Законы Господа миров.
— А что сказано в Коране о любовницах?
— Любовницы — грех для чистого верующего! — Негодное то дело в очах Всемогущего! Читаю, глава пятая:
7. … Разрешается вам брак с воспитанными под строгой охраной дочерями тех, которым прежде вас дано Писание, когда дадите им вознаграждение для них и будете строго хранить себя, не распутничая, не держа любовниц.
— Как видишь, разрешался брак с чистыми девственницами как из числа арабов, так и из евреянок. Тому Бог не делает запрета. Но вот распутство и любовницы — недобрые дела для Господа! Пойманных в прелюбодеянии наказывали палками! Распутство не в чести у истинных муслимов, юноша!
— А как обходились с рабынями? — Их же насиловали везде и во все времена.
— Ислам же запрещает насилие над невольницами, если только они сами не хотят вступать в сношения с хозяевами. Насильно понуждать рабынь к половым связям запрещается Кораном.
Читаю, глава двадцать четвертая:
33. … Для приобретения выгод в здешнем мире, не принуждайте своих невольниц к распутству, тогда как они хотят жить честно;..
— А если невольница не отказывается от предложения хозяина?
— Тогда в такой связи не будет греха.
— А если противится?
— Нельзя ее обижать, иначе будет наказание от Бога! Бог все видит, Бог могуществен, Бог жесток в наказании злодеев!
— А как относится Коран к абортам среди людей?
— Убивать жизнь, что дана от Бога — преступление!
— Но ведь зачастую люди просто неспособны вырастить и воспитать много детей. Что делать в таком случае?
— Читаю, глава семнадцатая:
33. Не убивайте детей ваших, опасаясь бедности. Мы им и вам дадим потребное для жизни; истинно, убивать их есть великий грех.
— Любое сознательное убийство — великий грех! Особенно, если убивается дитя(!).
— Но ведь зародыш — еще не дитя.
— Верно, зародыш — не дитя. Аборт — не есть тяжкий грех. Тяжкий грех — убивать не зародыш, но самостоятельную жизнь, юноша. Зародыш еще не жизнь…
— Разве?
— Рыба мечет много икринок, а произрастает лишь несколько рыбок… Зародыш — еще не жизнь, но лишь попытка жизни, юноша. Потому аборт хоть и не рекомендован, хоть и нечист, но не есть греховным делом(!)…
На твое время аборты можно прощать людям. А вот половые связи во время месячных — греховны! Никак недопустимы связи с женщиной в период ее очищения!
О том сказано во второй главе Корана:
222. Спрашивают тебя о срочном кровотечении жен. Скажи: это у них во время недуга; а потому удаляйтесь от жен во время кровотечения, и не сближайтесь с ними, покуда они не будут чисты.
— Женщина кровотечением обновляет свое тело и свой дух, юноша. С кровями с нее выходят недуги месяца и всякие нечистые дела, потому и нельзя с ней соединяться в такой период. Когда очистится, тогда и можно быть с женщиной. Таков Закон, юноша. Так следует поступать всякому истинному верующему.
— А разводиться с женами можно?
— Есть и на то руководство. Но перед тем, как отпустить женщину, необходимо пожить с ней прежде четыре месяца, не вступая в половые отношения.
Читаю, глава вторая:
226. Тем, которые поклянутся не иметь более супружеских сообщений со своими женами, выждать четыре месяца.
— И потом разводиться?
— Читаю там же:
229. Разводу — два исхода: или удержать жену при себе с благопристойностию; или отпустить ее от себя с облаготворением. Вам не позволяется брать что-либо из того, что отдали вы им…
— Как видишь, после четырех месяцев воздержания от связей стоит либо принять жену обратно и жить с ней как положено, либо отпустить ее, не отбирая у нее того, что ей было положено по имуществу(!).
— А если разошлись муж с женой, а затем жена снова захотела возвратиться к мужу?
— Нельзя, пока прежде не поживет и не разведется с другим мужем. О том читаю, глава вторая:
230. Если он разведется с нею, то она после того уже не позволена ему дотоле, покуда она не выходила за другого какого-либо мужа; и когда этот другой разведется с нею, тогда обоим им не грех возвратиться друг к другу…
— Интересно. Но почему так?
— Нельзя искушать Бога. Если уж развод — так развод. Лишь после обновления с иным мужем жене позволено соединяться с прежним мужчиной. Таков Закон.
— А можно ли насильно удерживать жену, чтобы не уходила?
— Мужчина не имеет права на насилие над женой! Ибо Бог накажет такого злодея. Читаю, глава вторая:
231. … Не удерживайте их против их воли, поступая с ними несправедливо; кто поступит так, тот сделает зло себе самому.
— Значит, Ислам дает женщине свободу уходить от одного мужа к другому, который ей более по душе???
— Да, юноша, да. Как видишь, и здесь ты удивляешься, ибо думал об Исламе недоброе(!). Подтверждаю сказанное тебе словами Корана, глава вторая:
232. Когда вы разведетесь с женами и когда они достигнут до определенного для них срока: тогда не препятствуйте им вступать в брак со своими мужьями, после того как они соглашаются между собою благопристойным образом.
— А если муж не успел еще побыть в связи с женой, может она от него уйти?
— Может, а как же иначе. Тем более такой развод не греховен. Читаю, глава вторая:
237. Не будет на вас греха, если разведетесь с теми женами, к которым вы не прикасались.
— И отдавать им все наделенное для них имущество?
— Все имущество отдается той, с которой муж был близок(!). А девственнице, либо той, к которой не успел коснуться плотью, лишь половина от наделенного по свадьбе.
О том сказано во второй главе:
238. И если вы разводитесь с ними прежде, нежели прикасались к ним, и уже тогда как наделили их определенной в вено долею: то им половина того, что вы дали в вено им, разве только они не уступят, или не уступит тот, в руке которого брачный договор.
— А как же следует обходиться со вдовами?
— Вдовы — не есть нечистые. По смерти мужа жена должна не иметь связей с другими мужчинами в течение четырех месяцев и десяти дней, и лишь после считается свободной и чистой. Читаю, глава вторая:
234. Кто из вас умрет и оставит супруга, они переждут для себя четыре месяца и десять дней…
— Срок очищения женщины от плоти прежнего мужа?

…главы подаются в сокращенной версии, полную версию заказывай здесь.
THESUN-MOTION1-W

Share Button