День Седьмой
- Сцена Суда… Обязательно присутствующая во всех Культурах планеты. Именно ее присутствие во всех культурах и доказывает реальность этого факта.
Суд… Конечный итог всякого существования…
Момент Очищения Вселенной… Читаю: Гл-XVII
(26) Что касается «ночи расплаты и уничтожения», то это ночь сожжения проклятых, казни грешников на плахе (27) и убийства душ.
- И где именно проходит этот Суд, Дедушка?
- Вся ширь небес представляет собой Зал Суда, где Главный Судья — Единый Верховный Бог, Двуликий…
- Двуликий???
- Помнишь, две богини Маати. И еще, читай: Гл-XVII
(28) … это Гор с двумя головами, когда он возносится на небеса, причем одна его голова несет с собой правду и истину, а другая — зло. (29) Он отдает зло тому, кто служит злу, а правду и истину дарует он тому, кто служит правде и истине;..
- Двуликость Гора?
- Два полюса Вселенной, Огонь и Лед. Правда-Истина и Ложь… Вселенское Благо и Вселенское Зло, которые равно подчинены Единому Богу…
- Но ведь судит не только Единый, судят и иные боги?
- Верно, по Книге — судит таут, Совет богов. Но не так, как судят на земле, а посредством взвешивания сердца(!).
- И как это происходит, Дедушка?
- На всех изображениях сцены Суда коромысло Великих Весов всегда изображается строго горизонтально, ибо от египтянина требовалось, чтобы его сердце, или совесть, весила столько же, сколько и перо Маат(!).
- Перо, олицетворяющее Правду и Истину?
- Именно так. Если совесть чиста, человек жил справедливо, то его сердце будет весить ровно столько, сколько весит перо Маат. Если же сердце легче или тяжелее — человек считался несправедливым в лице Совета богов и осуждался, отдавался во власть Пожирателя Мертвых. За результатами взвешиваниями сердца следит бог Тот, который записывает все на своей дощечке.
- Значит, все во Вселенной фиксируется?
- В Священной Книге Небес… Читай: Гл-XVII
(25) … «Я — птица Бенну (26), которая в Анну (Гелиополисе), и я хранитель книги, в которую записано все сущее и все, что будет сущим».
- И прошлое, и настоящее, и будущее?
- Все сущее — в памяти Единого, потому Суд Бога всегда справедлив и определяет дальнейшую долю усопшего после суда. Если сердце было признано чистым и ровным весу Маат, то такой провозглашался «маа кхеру», перед которым открывались двери всех залов загробного мира, и существа, управляющие этими многочисленными залами, становились его слугами; такой становился равным Полубогам(!). Становился подобным Озирису, который был признан чистым. Читай:
Сцена взвешивания сердца усопшего. (Папирус Ани)
«… судом Великих Весов сердце Озириса было признано праведным. В нем не было коварства; он не опустошал подношения в храмах; он не причинял зла своими деяниями; и он не лжесвидетельствовал, будучи на земле».
И дальше: «… Пожирателю Амемету не будет позволено поразить его…» (1) … Сердце его признано праведным, (2) и снято с весов; оно не грешило ни против богов, ни против богинь.
- Смиренное сердце уподоблялось сердцу богочеловека Озириса?
- Всякий, у кого чистое сердце, равновесное Правде и Истине, является богочеловеком, Друг мой! И доля такого после смерти — доля Полубога…
- А что ожидало отданных на волю Пожирателя Мертвых?
…главы подаются в сокращенной версии, полную версию заказывай здесь.