Раздел 2: История Древнего Мира
Часть первая: Доимперский Период
Глава первая: Истоки
- Что было прежде: Курица или Яйцо???
- Прежде было знание о месте, откуда появляется яйцо у курицы!
- Хе-хе!
- Ото-то й воно!
- А если серьезно?
- Тогда посмотри в энциклопедию.
- Человек = Труд + Речь?
- Животное во Вселенной — приспосабливается к условиям внешнего мира. Человек же наоборот — условия внешнего мира приспосабливает к себе, к своему существованию.
- Животное — бессознательно, Человек — сознателен?
- Труд как основа развития, затем общественное распределение функций, затем развитие второй сигнальной системы (речи, иероглифа) сделали возможным развитие сегодняшней цивилизации.
- А как же идея нашего космического, внеземного происхождения???
- Кое-что в том есть…
- Могу ли я об этом от Вас услышать, Дед?
- Как два конца у палки, так два полюса у сфер, так и две ярко противоположных цивилизации в Космосе…
- Черная и Белая?
- Духовная и Технократическая.
- А в чем их противоположность?
- Духовная цивилизация более предпочитает Естественность, Природу и телепортационное перемещение в Пространстве и Времени.
- Это как?
- Как в сказке: крутнулся вокруг Посоха — и исчез… А в другом месте и в другое время появился из Вихря…
- Посох… Дерево? Как волшебная палочка?
- Совершенно верно, Юноша! Посох — символ Жрецов и Духовной цивилизации. Также и вращение — Вихрь… Коловорот…
- Так все просто???
- Нет, не просто. Еще — правильное дыхание! Помнишь нашу игру в замираловку?
- Когда играют мячиком? Подбрасывают мяч и все разбегаются, а когда один ловит мяч, то другим велит замереть?
- Много игр было с замиранием, а вернее — с остановкой движения и с затаиванием дыхания… Затаить, тайна!.. Такова она — Духовная цивилизация…
- А Технократическая?
- Те перемещаются Космическими кораблями, используют Машины времени и порабощают жителей различных планет…
- Для чего порабощают?
- В основном для труда, для добычи Свинца и Золота, также Серебра…
- У какие насильники!
- То-то и оно!
- А для чего им золото, серебро и свинец?
- Для построения Космических кораблей…
- Расскажите, Дед, об этих корабликах.
- Не спеши. Чуток позже об этом узнаешь. Сейчас нам полезнее будет заглянуть в дремучую древность нашей дорогой планетушки Земля!..
*
Геологическая история и развитие жизни на планете
- Архейская Эра…
Возникновение океанов, континентов, атмосферы…
Сведений об этом периоде очень мало, поскольку породы претерпели с тех пор больших изменений.
- А инопланетяне тогда посещали Землю?
- Только для заправки кораблей Водой…
- Их корабли нуждались в воде?
- Все мы во Вселенной нуждаемся в воде, а их корабли требуют воду для двигателей…
- А Дедушка с Посохом туда прилетал?
- Только чтобы посмотреть на Одноклеточных…
- То была Эпоха одноклеточных?
- Именно так. Ископаемые организмы отсутствуют… За древностию лет, Юноша!
*
- Протерозойская Эра…
Самые ранние свидетельства оледенения. Структура метаморфических пород говорит о сильных напряжениях в земной коре, обязанных сжатию Земли.
- Посещали планету наши Друзья инопланетяне?
- Опасно было! Катаклизмов много! Зато и воды — тоже много!
- И простейшие организмы, обитающие в воде?
- Ископаемые организмы отсутствуют, потому может быть и так.
*
- Палеозойская Эра…
Кембрийский период. Море постепенно отступает от суши, оставляя отложения. Постепенное изменение климата.
- А что с живностью?
- Эпоха примитивных животных и растений. Доминируют трилобиты. Первые ископаемые остатки относятся к этому периоду.
Далее — Ордовикский период. Появление нефти и газа органического происхождения.
- Как результат гниения простейших организмов?
- Так и есть. А еще новое наступление моря, и после его отступления образование горных складок.
- В основном морская живность?
- Эпоха морских беспозвоночных и водных растений. Появление кораллов, наутилусов и первых известных нам рыб. Вот так!
- Уже теплее на сердце.
- И интереснее наблюдать оку пришельца!
Далее еще живее — Силурийский период.
Море дважды затопляет материки и отступает. Мощные известняковые отложения, оставленные морем. И первые известные нам наземные растения. Появление двоякодышащих рыб и скорпионов.
- Что еще более интересно для наблюдения.
- Далее следует Девонский период.
Море вновь покрывает часть материков, но постепенно отступает. Вулканическая деятельность и образование гор.
- А что на суше?
- Эпоха рыб и примитивных наземных растений. Первые леса и первые амфибии и паукообразные.
- Еще круче!
- И следует за тем Каменноугольный период.
Горы продолжают подниматься по мере повторяющихся затоплений. Формирование угольных залежей.
- Из залежей мертвых деревьев?
- Не только деревьев, но и животных!
В море доминируют морские лилии, бластоидеи (прикрепленные иглокожие) и другие иглокожие, акулы. На суше гигантские леса папоротниковидных растений; появляются примитивные рептилии и первые насекомые.
- Начинаются полеты по воздуху?
- Да, насекомые осваивают воздушное пространство. Много-много амфибий…
Но что-то произошло в Солнечной системе — и наступил следующий, Пермский период.
- Что же произошло?
- Формирование гор в сочетании с оледенением.
Конец эпохи амфибий и древней флоры. Расцвет хвойных лесов, насекомых и рептилий. Угасание древнейших форм жизни…
- И началась новая эра?
- Да, началась Мезозойская эра. Ее Триасовый период.
Море отступает с большей части континентов, растет вулканическая активность, климат становится засушливым. Настала Эпоха рептилий. Расцвет динозавров и саговниковой растительности.
- А как на это посмотрели пришельцы?
- Как на интересное кино…
- Сериал?
- С продолжением в Юрский период.
Длительный период эрозии, сопровождаемый вулканической активностью и наводнениями, образованием гор…
Эпоха рептилий. Самое широкое распространение хвойных и саговниковых лесов, появление летающих рептилий и первых птиц.
- Уже в небе есть летающие объекты покруче насекомых?
- Именно так! Уже и пришельцам опаснее летать, можно столкнуться с летающей рептилией!
- А планета — бурлит изнутри.
- Команчский период. Продолжающийся подъем гор. Наступление моря. Зато — появление первых цветковых растений. А Рептилии продолжают доминировать.
И наступает Ранний меловой период.
Большая часть территорий суши затоплена. Образование мощных отложений мела, угля, песчаника.
Эпоха рептилий и примитивных цветковых растений. Динозавры достигают максимальных размеров. Появление высших цветковых растений и насекомых.
- Так насекомые вроде бы уже были…
- Я говорю о более организованных, которые опыляют цветковые растения. И тут — снова что-то произошло!
- Резкое изменение?
- Поздний меловой период. Начало образования новых (молодых) гор. Климат становится холоднее. А потому — вымирание динозавров. Появление первых примитивных млекопитающих.
- Ура! Мы появляемся на свет!
- Часть, часть нас! Ибо мы были и в пришельцах…
- Это как?
- Это потом, а пока — Кайнозойская Эра.
Эоцен. Продолжение горообразования; активизация вулканической деятельности и одновременная эрозия высоких гор.
Эпоха млекопитающих и цветковых растений. Первые обезьяны, хлебные злаки и плодовые. Тропическая растительность на севере. Архаические млекопитающие вымирают.
Далее — Олигоцен. Формирование мощных отложений на побережьях. Активная вулканическая деятельность.
Расцвет высших млекопитающих. Резкое усиление специализации насекомых.
- Обезьяна и блохи?
- Чтоб было чем на досуге заниматься! …И плавно переходить в Миоцен.
Процессы отложений и эрозии на большинстве территорий. Образование обширных вулканических плато за счет извержения магмы из трещин земной коры.
- Жутко!
- И интересно! Доминируют млекопитающие. Появление человекообразных обезьян. Широкое распространение лошадиных.
- Человек и Лошадь?
- Еще пока не человек… Далее — Плиоцен.
Процессы горообразования и похолодание климата на всем земном шаре; начало первого оледенения.
Лошадиные и другие копытные заполняют прерии. И только здесь — появление первых обезьянолюдей.
Следующий период — Плейстоцен.
Образование гор в результате вулканической деятельности, оледенение охватывает обширные территории. Вымирают гигантские млекопитающие. Возникают племенные объединения.
- Команда молодости нашей?
- Команда, без которой мы бы не жили… И не было бы нашего, дорогого, родненького «Психозоя«, Современного периода!
- А что имеем на сей день?
- Образование гор. Послеледниковая эпоха. Море отступает с большей части территорий.
Эпоха человека, или эпоха разума. Современные растения и животные; расцвет цивилизаций на всем земном шаре…
Дружба и вражда двух Цивилизаций…
*
- Что скажете о происхождении человека?
- Дарвин уже об этом хорошо сказал.
- Эволюционное развитие с обезьяны?
- Сначала изучи эмбриологию. Присмотрись к развитию человеческого зародыша… Никаких противоречий — мы вышли в Человеки от амфибий…
- А как же внеземное происхождение???
- Да, пришельцы вступали в контакт с женщинами Земли. Потому некоторые из нас имеют в себе ген Разумного Пришельца…
- Только ли разумного???
- Верно, может быть ген и Неразумного…
- Получается, основа наша все же состоит из тела земного человека, но некоторые имеют «вкрапление» инопланетного существа???
- Может быть и так…
- А кто были те наши давнейшие прародители, Дед?
- Дриопитек — населявший Европу, Азию, Африку во второй половине третичного периода.
Затем Австралопитек — населявший Азию и Африку в позднетретичный и четвертичный период. Он уже использовал заостренные кости животных как оружие.
Затем появляются Питекантроп и Синантроп.
Это была вторая половина четвертичного периода. Использовались каменные орудия, что положило начало развития второй сигнальной системы (мозг стал в 1,5 — 2 раза больше мозга австралопитека).
- Почему так?
- С камнями было сложнее, чем с костями. Косточку взял да и приспособил как колющее оружие для поражения жертвы на охоте. А вот камень…
Его нужно было сперва обработать! Придать нужную форму! Придумать, как использовать! Привязать к палке и сделать молот, затем копье, затем наконечник для стрелы… Потому мозг работал!
- А может просто пришельцы «баловались» с женщинами этих племен. И дети стали рождаться с большим мозгом?
- И такое могло быть, но… Гораздо проще версия подражания и наблюдательности первочеловеков и их приспосабливания к условиям выживания!..
- И на сцене действий появляется Неандерталец?
- Европа, 50 — 100 тысяч лет до нашей эры, конец четвертичного периода. Проявляется уже как социальность, так и организованность.
Затем сформировался Кроманьйонец. Европа. Выделился из неандертальских групп, из организованных родовых общин. Наблюдаются уже сложные, составные орудия труда. Сохранились наскальные рисунки. Была уже первичная речь.
- А пришельцы?
- Думай! Разве без пришельцев не могло быть развития??? Все просто и логично, Юноша!
Сначала — простой и естественный самодостаточный Дриопитек, который жил как обезьяна, питаясь и размножаясь.
Затем возникает Австралопитек, который уже начинает использовать в добывании пищи кости, делая из них простейшие орудия. Затем появляются Питекантроп и Синантроп, которые начинают использовать камни как орудия добывания пищи. Нагрузив мозг мыслями — увеличивают и его объем! А далее появляются Неандерталец и Кроманьйонец, которые уже развиваются как социальные особи, создавшие первую речь и первое творчество в виде одежды и наскальных рисунков.
Общественное добывание пищи, сложные орудия труда, наскальные рисунки и речь — это ли не заслуги наших Первопредков???
- А может их этому учили пришельцы?
- Может быть, но… Не обязательно! Все давно и навечно заложено в Матрице Вселенной…
Разве молодого кота кто-либо учит тому, что ему нужно делать в марте с кошкой???
Разве младенца мама учит сосать грудь?
Разве птица изучает карты для полетов?
Все уже давно и навсегда в нас ЕСТЬ!..
Таким образом и Первочеловек мог увидеть во сне топор как острый камень, привязанный к палке….
Так Менделеев увидел во сне таблицу элементов…
Так и я, Дед, слышу ответ на любой вопрос, который мне задают…
- Так были ли пришельцы на Земле тогда?
- В древности далекой? — Не берусь ответить. А вот для чего пришельцы построили Пирамиды — расскажу!
Но — чуточку позжей!..