Глава седьмая
Косаки
Скорее всего, косаки — воины гуны, которые возвратились из Ирана, Турции и Индии на прародительские земли и образовавшие клан вольных воинов, отличавшихся от сколотов стрижкой волос — хохлом на голове. И. Билык:
“…врочистий обряд постригання, лишаючи на тім’ї лише одну кіску; звідси — косар, косак і козак.”
Естественно, косаки были названы “царскими скифами”, ибо происходили из рода Рамы, в давние времена свершившие Великий Исход…
Косаком был и Святослав, о чем указывается в летописях:
“Адже ще Лев Диякон писав у Х сторіччі, що Великий князь київський Святослав голив бороду й голову й носив тільки вуса та довгу косу на голові, що було ознакою високого роду.”
Так и только так… Лужане, гуны, косаки — одно и то же сословие, боевые вольные племена, которые к своей славянской-сколотской крови присоединили часть культуры Азии(!). Также выходцев Рамы, возвратившихся на южные земли, называли скифами. Иван Билык:
“В. П. Петров не дав ствердної відповіді, але він рішуче заперечив: скіфи не були іранцями. Це був індоєвропейський народ, споріднений з балто-слов’янами.”
Скифы были иранцами… Но не чисто азиатами, а белыми славянами, которые долгие столетия прожили в Азии и начали возвращаться на Прародину, к балтам и славянам (готам и галлам).